О рекламной политике на ресурсах Татьяны Морозовой

В последнее время участились письма с просьбой разместить на моих ресурсах ту или иную рекламную информацию за вознаграждение. Я готова к сотрудничеству, НО при некоторых условиях

  1. Товар или услуга не должны приносить вред здоровью человека

  2. В материале, который я опубликую, может быть указано, что он рекламный

  3. Пост, помимо ссылки на товар или услугу, должен содержать полезный или познавательный материал для моих читателей

Если вы согласны с условиями опубликования вашего рекламного материала, то вы присылаете свой рекламный текст по адресу 7247679@gmail.com, если всё ОК, то мы договариваемся о дате выхода рекламы, вы оплачиваете её стоимость (оплата осуществляется через мой интернет-магазин одним из удобных вам способов) и после этого я размещаю ваш рекламный материал согласно условиям ниже.

Татьяна Морозова

Площадки по здоровью и психологии:

Целевая аудитория, интересующаяся вопросами здоровья, саморазвития, воспитания детей и личных финансов

1. Рассылка "Счастливы вместе", выходящая на Smartresponder по понедельникам, средам, пятницам

Некоторые данные статистики по рассылке

Процент открываемости писем и перехода по ссылкам одного из выпусков

Количество активных подписчиков на данный момент

(количество подписчиков может отличаться от указанного в скриншотах, так как из рассылки исключаются подписчики, получающие серии писем других наших проектов)

человек(а) на данный момент
 

Мы выпускаем рассылку в оговоренное с вами время И по понедельникам предоставляем вам скриншот полной статистики по отправленному выпуску.

Ваша ссылка в выпуске шифруется Smartresponder: на неё ставится ссылка-счетчик, который и считает переходы по ссылкам. Без шифрования ссылки от Smartresponder мы рассылку не выпускаем.

Для чего это делается:

Без шифрования ссылки повышается вероятность помещение 30% всех отправленных писем рядом почтовых серверов в спам. Это очень плохо влияет на доставляемость рассылки (30% адресатов не получат вашего письма) и на репутацию нашего аккаунта.

Если вы используете шифрование ссылки от Гугла, то при массовом трафике через вашу ссылку, Гугл воспринимает её как спам и блокирует ваш аккаунт (в чём на своём опыте убедились некоторые наши рекламодатели)

Если в вашей ссылке используются utm-метки, то после шифрования от Smartresponder ваша ссылка может считать переходы некорректно или даже вовсе их не считать. Поэтому желательно предоставлять ссылки без utm-меток. Статистику переходов по вашей ссылке вы увидите в скриншоте отчёта от Smartresponder.
 

Статья
(до 1500 знаков + картинка)
9 500р.

Купить

Доплата за помещение выпуска в архив рассылки, где он будет доступен всем желающим, заходящим в каталог Smartresponder - 195 рублей (добавляется в корзину при оформлении оплаты в магазине)

Выпуск рассылки регулярно получает заявленное количество подписчиков, но в архив мы его обычно не помещаем, так как часто в выпусках размещаются предложения, ограниченные по времени, и зайдя по поиску или из каталога в архив, спустя какое-то время, человек этим предложением воспользоваться уже не может. При этом подрывается доверие к данной рассылке. Но, если ваше предложение не ограничено во времени, то вы можете воспользоваться данной услугой и ваш рекламный материал будет доступен для поисковиков и посетителей каталога Smartresponder

 

Заказать рекламу и узнать о наличии свободных дат можно по адресу 7247679@gmail.com

Мы подготовили для вас небольшую памятку, где рассказали от чего, по нашему мнению, зависит эффективность рекламной статьи в рассылке. Памятка небольшая - 2 странички текста.

Памятка рекламодателям в pdf формате

Отзывы рекламодателей

Новые заказы посыпались буквально в ту же секунду после выхода рассылки!

Очень доволен рекламой в рассылке Татьяны Морозовой!

Новые заказы посыпались буквально в ту же секунду после выхода рассылки!

Новая аудитория продолжала прибывать практически всю неделю.

Рекомендую для привлечения новой аудитории, если вам действительно есть чем поделиться полезным и нужным.

Иначе, если рекламировать очередной "телемагазин на диване", то это только приведет к потере общей аудитории. Да, и вряд ли пропустят с такой рекламой. Это тоже отличительная черта рекламы в этой рассылке - модерация выпуска. Поэтому подписчики читают тексты и переходят по ссылкам, а не считают это спамом.

Так что для добрых товаров - самое то!)

Виктор Карабинский
Клуб Разумных Покупателей
http://KlubRP.ru

 

Будем с вами сотрудничать и дальше

Добрый день, Михаил!

Будем с вами сотрудничать и дальше.

У вас очень качественная база, подписалось более 400 человек, это очень хороший показатель.

PR-Менеджер Елены Фирсовой
Руслан Давудов

(Михаил Морозов) Скан статистики по рассылке Руслана

 

 

Видео-отзыв от Алексея Лукьянова через 2 дня после выхода рекламы

 

(Михаил Морозов) Статистику рассылки мы высылаем после трех рабочих дней с момента опубликования рекламы.

Не секрет, что многие читают рассылки на работе. Данная рассылка вышла в пятницу, а отзыв Алексей прислал утром во вторник, то есть прошло 2 неполных рабочих дня.

Думаю, что результат Алексея еще улучшится, о чем он и говорит в отзыве и цена за одного подписчика станет еще ниже.

 

Очень понравилось с Вами сотрудничать: все письма по делу, четко и точно

Здравствуйте, Михаил! Очень понравилось с Вами сотрудничать: все письма по делу, четко и точно.

К сожалению, мы не можем сказать сколько человек подписалось от Вас, так как в это же время у нас проходила акция с другими партнерами. Но мы уверены, что их было немало ;)

Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Наталья Мурзина, служба поддержки проекта
ladyclub-online

(Михаил Морозов) Мы можем сказать точнее, так как на ссылки партнеров мы ставим счетчики. Вот скан открытий и переходов по рассылке Натальи Мурзиной

 

550 подписчиков

Здравствуйте!

Хочу написать отзыв о рассылке Татьяны и Михаила Морозовых. В сентябре я рекламировала свою электронную книгу "Позитивное мышление - ключ к успеху".

Переговоры-переписку, относительно выхода рекламы, я вела с Михаилом. Мне очень понравилось как Михаил работает со своими клиентами. На все вопросы я, буквально, моментально получала ответы. Чувствуется, что имеешь дело с профессионалами своего дела, что очень приятно!) К тому же, Михаил мне помог устранить кое-какие проблемы с формой подписки, которые были у меня на то время и о которых я даже не подозревала. И если бы проблема не была бы устранена, то я бы просто не досчиталась подписчиков... Скажу только, что такое участливое отношение к рекламодателю всречается в рунете, к сожалению, не так часто.

В мой подписной лист, после выхода рассылки, подписалось примерно 550 подписчиков. Я считаю это очень хорошим показателем, тем более, что рассылка выходила в субботу, далеко не самый лучший день для выхода рекламы.

Я очень благодарна Михаилу и Татьяне за приятное и плодотворное сотрудничество! С удовольствием рекомендую их рассылку другим рекламодателям.)

Анна Кричковская

 

Более 1000 подписчиков за 3 дня - это круто!

Пользуюсь Вашими услугами уже не первый раз, и уверена, что буду еще обращаться не один раз. Результатами более чем довольна.

Моя подписная база значительно возросла после выхода рекламы в Вашей рассылке: более 1000 подписчиков за 3 дня - это круто! Благодарю Вас, Михаил, за оперативное и качественное сотрудничество. Особая благодарность за Ваши рекомендации, которые Вы дали мне перед запуском.

С благодарностью и признательностью, Джулия Рай

(Михаил Морозов) Скан статистики по рассылке Джулии:

 

 

Ко мне добавилось 576 активных подписчиков!

Спасибо, за профессионально проведённую рекламную компанию.

Несмотря на технические препятствия, ко мне добавилось 576 активных подписчиков.

Хороший результат!

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Всего доброго!

С уважением,
Ольга и Команда проекта Психоэнергетическая косметология

С вопросами и предложениями о размещении рекламы обращайтесь по адресу 7247679@gmail.com

 

Скидка при повторном обращении: 10%

Предложение сотрудничества для авторов, пишущих на темы здоровья, самореализации, отношений, воспитания детей, личных финансов можно посмотреть здесь - http://samoozdorovlenie.ru/vlad.htm

К началу страницы