Итоги ЕГЭ, спустя 4 года

В тему ЕГЭ я сильно не вникала. Для себя я давно поняла, что любая тестовая система оценки знаний, к сожалению, порочна. Я уже об этом писала на примере тестов в медицинском вузе , где правильный ответ сильно зависит от контекста и может быть прямо противоположным «правильному» ответу теста для разных пациентов.

Но по большому счету я до конца не понимала, в чем же главная порочность тестовой системы ЕГЭ для школы.

В этом видео ниже — профессор ПетрГУ, доктор физ-мат наук А.В. Иванов очень доступно, буквально «на пальцах», показывает ЧТО скрывается за решением перейти на ЕГЭ как главную систему оценки школьных знаний и К ЧЕМУ такое решение привело в итоге, спустя всего четыре года.

Видеовставка

Запись опубликована в рубрике Воспитание детей, На злобу дня с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *