Продолжаю представлять новинки моего интернет-магазина. Сегодня аудиолекция от Екатерины Мануковской
«Орущая мамаша: кто виноват и что делать»
Демо-версия: Скачать
(Екатерина Мануковская) Увы, мы все так или иначе повышаем голос на своих детей. Исключения редки. И «плохость» нашего ора не только в том, что мы пугаем детей, зачастую формируя в них комплексы, с которыми им придется потом разбираться. Но еще и в том, что мы, мамы, после этого мучаемся чувством вины, головными болями, испытываем стыд – то есть чувства, которые не добавляют счастья ни нам, ни детям. А несчастная мама, как вы наверняка знаете, не может научить счастью своих детей.
Что же делать? Ор – это зло? Как с ним бороться? И стоит ли это делать?
Раскрывая эту тему, мы найдем ответ на вопросы:
+ почему мы, родители (в первую очередь, мамы), орем на своих детей?
+ что нужно знать о своих чувствах, мыслях, о себе – особенно в момент ора
+ что можно сделать маме в этой ситуации (когда хочется орать, да еще и кинуться на ребенка)
+ что делать с чувством вины и кому оно вообще нужно?
+ что думают о нас наши дети, когда мы орем?
+ чего хотят от нас наши дети в этой ситуации?
+ почему дети орут, истерят, капризничают, неужели только для того, чтобы испортить нам настроение:)? Или есть все-таки другие причины?
+ какими видят нас наши дети, и как это знание (или видение) может помочь нам НЕ ОРАТЬ?
+ “почему он меня так раздражает?!” – каковы реальные причины раздражения на ребенка
+ ряд практических навыков и упражнений, освоив которые сможете увидеть себя и ребенка В ОРУЩЕЙ СИТУАЦИИ по-другому. А значит и среагировать в момент наступления ора – по-другому.
+ откуда брать силы, чтобы НЕ ОРАТЬ? Или чтобы оставаться спокойной, а в дальнейшем умиротворенной и умеющей получать удовольствие от общения с ребенком.
«Только нужно набраться терпения»
(im_mantikora:) Очень интересно, многое из этого уже знакомо, но как-то хаотично располагалось в голове. Очень понравился метод подачи информации (схематично и упорядоченно, легко потом пересмотреть конспект, вспомнить и обдумать).Многое уже применяла, все работает. Только нужно набраться терпения, потому, что результат бывает отсрочен по времени, а бывает шаг вперед, а два назад. |
«Удивительным образом включается понимание себя и ребёнка»
(Исина Альфия) С огромным восхищением прослушала лекцию! Удивилась,как Вы выстроили системный подход к этой теме. Настолько всё логично, удивительным образом включается понимание себя и ребёнка. Пытаюсь всё разложить в своей голове по файлам.Спасибо огромное. С удовольствием приняла бы участие в любых других Ваших вебинарах))) |
Содержание лекции
-
Злободневная тема
-
Почему Я так делаю?
-
Раздражение и неудовольствие
-
Усталость физическая и моральная
-
Белые пятна в одной из важных сфер жизни
-
Смещение контекстов
-
Техника «Глаза в глаза»
-
Техника «Мешок перед дверью»
-
Техника «Здесь и сейчас»
-
Чем чреваты заблокированные эмоции
-
-
Привычка — вторая натура
-
Наблюдение-выбор
-
Техника «Назови свои действия»
-
Техника «Уменьшение громкости»
-
Техника «Формулируем цель»
-
Техника «5 минут»
-
-
Конфликт интересов
-
Техника «Встань на его место»
-
Техника «Чего же я хочу»
-
-
Неоправданные ожидания
-
Техника «С кем я сейчас говорю»
-
Техника «Возвращение к истоку»
-
-
-
Почему Он(а) так делает?
-
Отстаивание своих интересов — тренировка самости
-
Защита — сопротивление насилию, ожиданию, продавливанию
-
Проверка границ
-
Семейные традиции и ритуалы
-
Островок безопасности и стабильности
-
-
-
Ключевые потребности ребенка
-
Телесный контакт
-
Контакт «глаза в глаза»
-
Похвала
-
Вера в ребёнка
-
Своё пространство
-
Своё мнение
-
Быть услышанным
-
Техника «Я тебя слышу»
-
-
Быть понятым
-
Быть любимым
-
Быть признаваемым
-
Быть защищённым
-
-
Отзывы
«Я давно заметила это со старшим сыном»
(Мария) Слушали вчера поздно вечером вместе с мамой, чему я очень рада.В принципе все, что Вы рассказывали, я понимала и раньше, но все было разрозненно, по кусочкам, а у Вас – по порядку, “по полочкам”, взаимосвязано. Спасибо!Особенно подтвердила для себя и обратила внимание на пункт причины детского ора: “сопротивление, защита”. Я давно заметила это со старшим сыном, стараюсь меньше травмировать его достоинство, он сразу “ёжиком” становится
Попробую использовать на практике Ваши советы, но практически всегда оценка “что я делаю и кто передо мной” опаздывает |
«У меня в голове многое прояснилось»
(Ирина) Вот искренний отзыв: ЭТО СУПЕР!Очень структурировано но при этом совсем не формально, а с душой и эмоционально! Прямо все в меру как мне кажется.Лично для меня вся информация известна, но структурирована она просто замечательно и у меня в голове многое прояснилось! |
«Пересказала мужу, активно пользуемся!»
(Надя) Привет, Катя! Как точно ты себя описываешь – знающий, ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ!!! После твоей лекции захотелось побежать к детям и просто пообщаться как с друзьями, без контроля и воспитательства (без вот этого “не кричи, не бегай, куда сел за стол с немытыми руками и тп) Согласна с участниками, кто говорит, что всё, что говорилось на лекции, вроде всё простые и знакомые слова, но как часто в обычной жизни мы действуем именно на автопилоте, забывая всё это мудрое и полезноеМне очень понравился пример, про представить себя на месте ребенка, точнее, ситуацию, когда у тебя в жизни есть какой-то такой великий человек, который любит тебя безусловной большой любовью и вдруг этот человек начинает контролировать тебя, давить, одергивать….и свою реакцию на это. Делаю остановку и думаю: “Так, будь я в этой ситуации, каких бы действий я хотела от этого Всемогущего” Как-то так))
Ну и хвалилки.) Пересказала мужу, активно пользуемся! Спасибо тебе еще раз!!! |
«Как интересно: каждый взял что-то свое!»
(Ольга) Катя, большое спасибо за вебинар! Мне он, действительно, оказался полезен. Главное – это то, что я от авторитетного для меня человека (это ты ?) услышала, на что в первую очередь нужно обратить внимание в общении с детьми. Для меня очень действенной (т.е. хорошо дошедшей ?) оказалась мысль о том, что в тот момент, когда я начинаю контролировать поведение ребенка, нужно поставить себя на его место и представить, что все это говорит моя мама. Как-то сразу перехотелось дергать дочь. Также очень важным был пример того, как принимать ребенка, как войти с ним в контакт. Очень понравилась рекомендация принимать ребенка так же, как принимаешь мужа – с ним-то я научилась это делать, теперь буду переносить это умение на ребенка. Спасибо! Постараюсь применить то, что смогла понять!
Прочитала сейчас другие отзывы – как интересно: каждый взял что-то свое! |
***
Не забывайте об имеющейся возможности получить подарки:
Пришлите развёрнутый отзыв на один из товаров интернет-магазина Татьяны Морозовой и получите аудиолекцию в подарок! Подробнее >>>