"Орущая мамаша: кто виноват и что делать"

Продолжаю представлять новинки моего интернет-магазина. Сегодня аудиолекция от Екатерины Мануковской

«Орущая мамаша: кто виноват и что делать» 

Аудиолекция Орущая мамаша

Демо-версия: Скачать

(Екатерина Мануковская) Увы, мы все так или иначе повышаем голос на своих детей. Исключения редки. И «плохость» нашего ора не только в том, что мы пугаем детей, зачастую формируя в них комплексы, с которыми им придется потом разбираться. Но еще и в том, что мы, мамы, после этого мучаемся чувством вины, головными болями, испытываем стыд – то есть чувства, которые не добавляют счастья ни нам, ни детям. А несчастная мама, как вы наверняка знаете, не может научить счастью своих детей.

Что же делать? Ор – это зло? Как с ним бороться? И стоит ли это делать?

Раскрывая эту тему, мы найдем ответ на вопросы:

+ почему мы, родители (в первую очередь, мамы), орем на своих детей?

+ что нужно знать о своих чувствах, мыслях, о себе – особенно в момент ора

+ что можно сделать маме в этой ситуации (когда хочется орать, да еще и кинуться на ребенка)

+ что делать с чувством вины и кому оно вообще нужно?

+ что думают о нас наши дети, когда мы орем?

+ чего хотят от нас наши дети в этой ситуации?

+ почему дети орут, истерят, капризничают, неужели только для того, чтобы испортить нам настроение:)? Или есть все-таки другие причины?

+ какими видят нас наши дети, и как это знание (или видение) может помочь нам НЕ ОРАТЬ?

+ “почему он меня так раздражает?!” – каковы реальные причины раздражения на ребенка

+ ряд практических навыков и упражнений, освоив которые сможете увидеть себя и ребенка В ОРУЩЕЙ СИТУАЦИИ по-другому. А значит и среагировать в момент наступления ора – по-другому.

+ откуда брать силы, чтобы НЕ ОРАТЬ? Или чтобы оставаться спокойной, а в дальнейшем умиротворенной и умеющей получать удовольствие от общения с ребенком.

«Только нужно набраться терпения»

(im_mantikora:) Очень интересно, многое из этого уже знакомо, но как-то хаотично располагалось в голове. Очень понравился метод подачи информации (схематично и упорядоченно, легко потом пересмотреть конспект, вспомнить и обдумать).Многое уже применяла, все работает. Только нужно набраться терпения, потому, что результат бывает отсрочен по времени, а бывает шаг вперед, а два назад.

«Удивительным образом включается понимание себя и ребёнка»

(Исина Альфия) С огромным восхищением прослушала лекцию! Удивилась,как Вы выстроили системный подход к этой теме. Настолько всё логично, удивительным образом включается понимание себя и ребёнка. Пытаюсь всё разложить в своей голове по файлам.Спасибо огромное. С удовольствием приняла бы участие  в любых других Ваших вебинарах)))

Содержание лекции

  1. Злободневная тема

  2. Почему Я так делаю?

    1. Раздражение и неудовольствие

    2. Усталость физическая и моральная

    3. Белые пятна в одной из важных сфер жизни

    4. Смещение контекстов

      1. Техника «Глаза в глаза»

      2. Техника «Мешок перед дверью»

      3. Техника «Здесь и сейчас»

      4. Чем чреваты заблокированные эмоции

    5. Привычка — вторая натура

      1. Наблюдение-выбор

      2. Техника «Назови свои действия»

      3. Техника «Уменьшение громкости»

      4. Техника «Формулируем цель»

      5. Техника «5 минут»

    6. Конфликт интересов

      1. Техника «Встань на его место»

      2. Техника «Чего же я хочу»

    7. Неоправданные ожидания

      1. Техника «С кем я сейчас говорю»

      2. Техника «Возвращение к истоку»

  3. Почему Он(а) так делает?

    1. Отстаивание своих интересов — тренировка самости

    2. Защита — сопротивление насилию, ожиданию, продавливанию

    3. Проверка границ

      1. Семейные традиции и ритуалы

      2. Островок безопасности и стабильности

  4. Ключевые потребности ребенка

    1. Телесный контакт

    2. Контакт «глаза в глаза»

    3. Похвала

    4. Вера в ребёнка

    5. Своё пространство

    6. Своё мнение

    7. Быть услышанным

      1. Техника «Я тебя слышу»

    8. Быть понятым

    9. Быть любимым

    10. Быть признаваемым

    11. Быть защищённым

  5. Отзывы

«Я давно заметила это со старшим сыном»

(Мария) Слушали вчера поздно вечером вместе с мамой, чему я очень рада.В принципе все, что Вы рассказывали, я понимала и раньше, но все было разрозненно, по кусочкам, а у Вас – по порядку, “по полочкам”, взаимосвязано. Спасибо!Особенно подтвердила для себя и обратила внимание на пункт причины детского ора: “сопротивление, защита”. Я давно заметила это со старшим сыном, стараюсь меньше травмировать его достоинство, он сразу “ёжиком” становится

Попробую использовать на практике Ваши советы, но практически всегда оценка “что я делаю и кто передо мной” опаздывает

«У меня в голове многое прояснилось»

(Ирина) Вот искренний отзыв: ЭТО СУПЕР!Очень структурировано но при этом совсем не формально, а с душой и эмоционально! Прямо все в меру как мне кажется.Лично для меня вся информация известна, но структурирована она просто замечательно и у меня в голове многое прояснилось!

«Пересказала мужу, активно пользуемся!»

(Надя) Привет, Катя! Как точно ты себя описываешь – знающий, ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ!!! После твоей лекции захотелось побежать к детям и просто пообщаться как с друзьями, без контроля и воспитательства (без вот этого “не кричи, не бегай, куда сел за стол с немытыми руками и тп) Согласна с участниками, кто говорит, что всё, что говорилось на лекции, вроде всё простые и знакомые слова, но как часто в обычной жизни мы действуем именно на автопилоте, забывая всё это мудрое и полезноеМне очень понравился пример, про представить себя на месте ребенка, точнее, ситуацию, когда у тебя в жизни есть какой-то такой великий человек, который любит тебя безусловной большой любовью и вдруг этот человек начинает контролировать тебя, давить, одергивать….и свою реакцию на это. Делаю остановку и думаю: “Так, будь я в этой ситуации, каких бы действий я хотела от этого Всемогущего” Как-то так))

Ну и хвалилки.) Пересказала мужу, активно пользуемся! 

Спасибо тебе еще раз!!!

«Как интересно: каждый взял что-то свое!»

(Ольга) Катя, большое спасибо за вебинар! Мне он, действительно, оказался полезен. Главное – это то, что я от авторитетного для меня человека (это ты ?) услышала, на что в первую очередь нужно обратить внимание в общении с детьми. Для меня очень действенной (т.е. хорошо дошедшей ?) оказалась мысль о том, что в тот момент, когда я начинаю контролировать поведение ребенка, нужно поставить себя на его место и представить, что все это говорит моя мама. Как-то сразу перехотелось дергать дочь. Также очень важным был пример того, как принимать ребенка, как войти с ним в контакт. Очень понравилась рекомендация принимать ребенка так же, как принимаешь мужа – с ним-то я научилась это делать, теперь буду переносить это умение на ребенка. Спасибо! Постараюсь применить то, что смогла понять!

Прочитала сейчас другие отзывы – как интересно: каждый взял что-то свое!

 

>>> <<<

***

Не забывайте об имеющейся возможности получить подарки:

Пришлите развёрнутый отзыв на один из товаров интернет-магазина Татьяны Морозовой и получите аудиолекцию в подарок! Подробнее >>>

Запись опубликована в рубрике Воспитание детей, Новости магазина. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Прежде чем отправить свои данные, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.