Вчера общалась со службой поддержки Касперского. Ребята приятно удивили. Отвечали на письма в течение 30 минут. Это круто. По сравнению с другой службой поддержки от McAfee — это небо и земля. McAfee не ответили ни на одно моё обращение к ним в течение полугода. И мой сайт у них с того момента, как я перешла на новый хостинг и до сегодняшнего дня в списке красных, неизвестно почему. Переиндексацию они, похоже вообще не делают. Я со своего компа этот антивирус убрала — поставила другой.
Вчера девочки, записавшиеся на тренинг, написали, что на мой сайт «ругается» Касперский. Ниже вчерашняя переписка с Касперским:
(ТМ) Здравствуйте!
Я являюсь владельцем сайта tmorozova.ru.
Данный сайт является интернет магазином электронных книг. Мои клиенты написали мне, что при заходе на сайт всплывает предупреждение о фишинговых ссылках.
Прошу вас разобраться с этой ситуацией.
Надеюсь на скорое разрешение этой проблемы.
(Касперский) Здравствуйте,
Нам не удалось воспроизвести детектирование нашим продуктом.
Пожалуйста, обновите антивирусные базы.
Если проблема сохранится, пришлите, пожалуйста, скриншот детектирования и, желательно, логи продукта.
С уважением, Валентин Пашков
Вирусный аналитик
(ТМ) Я им отправила скриншот страницы со срабатывающим антивирусом и получила ответ:
(Касперский) Здравствуйте,
Это было ошибочное срабатывание.
Оно будет исправлено.
Благодарим Вас за помощь.
С уважением, Валентин Пашков
Вирусный аналитик
(ТМ) Что и требовалось доказать. 🙂
Сайт много раз проверяли и продолжают регулярно проверять на вирусы и фишинговые ссылки — их тут нет.
Что делать тем, кто хочет принять участие в тренинге, купить книгу в моём магазине, но антивирус его не пускает?
Пока на ум приходят два способа. Может кто сведущий подскажет что-то еще:
1. При заходе на сайт отключить антивирус или понизить степень защиты компьютера с высокой на среднюю.
2. Другой способ подробно описан здесь — http://sonikelf.ru/leave-and-bugs/