Авторам, предлагающим записи своих вебинаров

Корифеи инфобизнеса, тот же Азамат Ушанов, настойчиво рекомендуют в качестве платных товаров, пока не созданы полноценные курсы, использовать записи вебинаров. Идея, по-своему, отличная, но в своём магазине мы сейчас столкнулись с одной очень нехорошей тенденцией - снижается количество повторных заказов методик, представленных в формате вебинаров.

То есть, говоря другими словами, человек, купивший какую-либо методику или курс в формате вебинара перестаёт покупать другие наши товары, что раньше не наблюдалось, когда мы предлагали те же методики в текстовом формате. Наоборот, порядка 75% наших покупателей, купивших один из наших товаров, переходили в разряд постоянных покупателей и делали повторные покупки.

Это говорит о том, что в последнее время, когда мы стали активно продавать записи вебинаров как методики, резко снизилось удовлетворение покупателей от своей покупки.

Проанализировав с чем это может быть связано, мы пришли к выводу, что тут есть несколько моментов, главным из которых мы выделили низкое техническое исполнение таких методик.

При бесплатном участии в вебинаре, человек мирится с низким техническим качеством записи. Живое общение с автором, возможность задать ему вопрос напрямую, компенсирует недостатки долгих пауз, пропадания звука и других отвлечений на технические моменты проведения вебинара.

Но, когда человек платит довольно большие деньги и сталкивается с тем же низким качеством записи, то у него возникает естественное отторжение и нежелание совершать повторные покупки.

Поэтому для себя мы решили следующее:

Неотредактированные вебинары больше в магазине не выставлять.

Отредактированные записи вебинаров мы принимаем как цикл лекций по заявленной теме и не называем их методикой. Соответственно, и выставляем по цене 150-250 рублей за 1 лекцию.

Отредактировать вебинар может как сам автор своими силами (это даже лучше, так как есть возможность перезаписать некачественно записавшиеся кусочки). Либо запись может отредактировать наш редактор в зачет будущих продаж из расчета 1000 рублей за запись 1,5 часового вебинара. В этом случае автор получает отредактированную запись на руки и для своих продаж.

Если аудио-запись преподносится как методика, то есть как некий готовый "рецепт", алгоритм, направленный на достижение конкретной цели - формирование определённого навыка, то эта методика должна быть специально записана автором при помощи хорошей аппаратуры (без посторонних шумов, с одним уровнем громкости, без слов-паразитов, без названия конкретных дат, без ответов на вопросы Оли, Сережи и Кати, и впоследствии также отредактирована). Такая методика целиком должна быть направлена на одного человека - того, кто её слушает в данный момент, ведь именно он заплатил за неё деньги. Рядом с методикой мы будем ставить значок "Студийное качество записи", что, надеемся, вернёт доверие наших покупателей.

При этом стоимость такой методики в среднем может колебаться от 750 до 1500 рублей. По нашему опыту, если ставить цену выше, то основные продажи этого товара случаются только в момент проведения акций, когда цена опускается до тех самых 750-1500 рублей.

Вы можете прослушать короткую запись наших постоянных авторов Светланы Ермаковой и Леонида Жарова в качестве образца такого студийного качества. Методика Светланы представлена в пдф, но она с мужем записали бонусы - полезные советы, которые мы даём покупателям во время разнообразных акций, что также способствует продажам.

На записи методик, представленные без 3-5 отзывов людей, применивших их на практике, цена выставляется не выше 500 рублей.

В качестве примера зачем это нужно, можно рассказать об опыте нашего самого успешного автора - Светланы Ермаковой. Перед запуском своего продукта Методика "Не мешайте ему влюбиться в Вас!" она получила отзывы от 100 человек, которым бесплатно дала протестировать свою методику. Эти отзывы очень помогали продвигать товар, без них продажи бы не были столь впечатляющими.

При запуске методики первые три месяца она стоила 1000 рублей, потом цена поднялась до 1500 рублей, сейчас в своём магазине мы продаём её по цене 2300 рублей. Но и сейчас основные продажи происходят во время акций, когда цена опускается до 1500 рублей.

В итоге продажи методики Светланы составили миллионы рублей.

Вернуться на страницу Предложения авторам

Чем запись лекции отличается от записи курса для самостоятельного освоения?

Целью лекции является выдача максимальной информации по данному вопросу заинтересованной аудитории.

Целью обучающего курса является формирование практического навыка у обучающегося по данной теме.

Для формирования навыка недостаточно получить теоретическую информацию, даже снабженную множеством примеров и рецептов. Обязательно нужна её практическая отработка путем выполнения определенных заданий и упражнений с вопросами для самоконтроля после их выполнения. Эти вопросы помогают отследить обучающемуся на каком из этапов освоения данного навыка он находится и насколько успешно проходит обучение.

Поэтому необходимыми атрибутами курсов для самостоятельного изучения (самоучителей) являются:

На этапе создания содержания курса:

  1. Определение перечня навыков, которым обучает ваш курс
  2. Разбиение процесса освоения каждого навыка на этапы
  3. Небольшая теоретическая часть, дающая обоснование практическим упражнениям на каждом этапе освоения навыка.
  4. Упражнения и задания, способствующие выработке нужного нам навыка на каждом этапе его освоения
  5. Список вопросов для самоконтроля, отвечая на которые обучающийся может определить свой уровень мастерства после каждого этапа освоения навыка
  6. Рабочая тетрадь для записи результатов заданий курса и ответов на вопросы самоконтроля

На этапе обкатки и проверки на работоспособность:

  1. Обкатка курса на добровольцах
  2. Сбор отзывов и замечаний с добровольцев
  3. Доведение курса "до ума" - внесение итоговых правок и исправлений
  4. Создание качественных записей с использованием хорошей аудио- и видео- записывающей аппаратуры

На этапе предпродажной подготовки

  1. Окончательное оформление курса для продажи (создание меню курса, проверка наличия и работы всех необходимых файлов, обложка курса)
  2. Создание дополнительных бонусов по теме курса, увеличивающих его привлекательность
  3. Создание продающих текстов (аудио, видео), рассказывающих о достоинствах курса, его структуре и демонстрирующих результаты добровольцев

Очень важным этапом является этап обкатки курса, на котором всплывают все "косяки" и заблуждения автора в отношении формирования данного навыка. Без этого этапа курс остаётся всего лишь "книгой рецептов", то есть одной из разновидностей лекции.

Также немаловажным фактором является техническая сторона оформления курса. Некачественно и с ошибками записанный курс сильно бьёт по репутации автора и магазина - снижается количество повторных заказов на другие продукты автора, не говоря об общем снижении продаж. Поэтому качеству записи и оформления книг нужно уделять особое внимание. Лучше перезаписать какие-то отдельные моменты заново чем предлагать запись с дребезжащим звуком, эканьем, бэканьем и долгими паузами.

Вернуться на страницу Предложения авторам

Продвижение вашего произведения

I стратегия:

В нашем магазине продвижение вашего товара проходит следующие этапы:

I этап - Первая неделя

В понедельник мы выпускаем рассылку "Счастливы вместе", которую получают все клиенты нашего магазина - мы начинаем продвижение с неё, так как она наиболее точно отразит интерес к вашему товару со стороны нашей целевой аудитории. После выхода рассылки, мы смотрим на реакцию читателей и немного корректируем продающий текст для выпуска его во вторник через нашу основную рекламную площадку - рассылку "Школа своего Здоровья" с аудиторией более 110 000 человек. И затем в среду мы публикуем продающий текст на наших блогах "Самооздоровление.ру" или "Счастливы вместе" и в ЖЖ Тани Морозовой.

После этого баннер или обложка вашего товара появляются на наших блогах и висят там 3 месяца.

По результатам первой недели становится понятно насколько ваш товар востребован нашей аудиторией и надо ли что-то поменять в его описании, цене и прочем, чтобы повысить его продажи.

II этап - Вторая неделя

Мы повторяем путь первой недели, но к вашему товару предлагаем полезные бесплатности (мини-книгу, запись лекции или вебинара, мини-курс), дополняющие ваш товар. Это делается с целью того, чтобы наши клиенты и читатели рассылок смогли с вами лучше познакомиться и проникнуться к вам доверием как к эксперту своего дела.

Также мы добавляем ваши бесплатности в список подарков, которые получат читатели, если подпишутся на нашу рассылку "Счастливы вместе". Все новые читатели получают серию писем, среди которых будет письмо с вашей бесплатностью и описанием вашего платного товара из нашего магазина. Таким образом мы знакомим нашу аудиторию с вами даже в том случае, если ваш товар мы запустили несколько месяцев назад.

По результатам второй недели продаж мы принимаем окончательное решение по поводу цены, по которой мы будем продавать ваш товар, и его оформления.

III этап - Акции магазина

Время от времени к различным праздникам и памятным датам, включая дни рождения авторов произведений, наш магазин проводит специальные акции, где предлагает купить ваш товар со скидкой (лучше всего работают скидки в 30-50%) или предлагает получить дополнительные бонусы за покупку вашего товара. Перед началом акции мы отправляем вам письмо с предложением поучаствовать в акции либо скидкой на ваш товар, либо предоставлением дополнительных бонусов тем, кто его купит. Об акции широко сообщается на всех наших рекламных площадках, что ведёт к новому всплеску интереса аудитории к вашему товару и его продажам.

II стратегия:

Эта стратегия является ноу-хау нашего магазина. Суть её сводится к очень плотной работе с потенциальными покупателями, заинтересовавшимися товаром, а также плотной работе с клиентами, купившими один из товаров автора. Стратегия сейчас активно обкатывается, а её первые результаты внушают большие надежды. К сожалению, мы не можем расписать её подробно, так как эта стратегия является коммерческой тайной нашего интернет-магазина.

Вернуться на страницу Предложения авторам

Определение ориентировочной средней стоимости произведения в зависимости от его категории на первую неделю продаж:

С предложениями о сотрудничестве обращайтесь по адресу  7247679@gmail.com