Стереотипы и штампы в постерах к фильмам

Увидела интересную классификацию постеров к различным фильмам. Да… Ничто не ново под луной.

Сегодня я расскажу вам, как определить по постеру, что за кино вы собираетесь посмотреть 🙂

1. Крошечные люди на пляже, гигантские головы в облаках

Эти постеры говорят нам о том, что сейчас мы будем смотреть слезливую мелодраму.

2. Мужественная или просто красивая спина + оружие

В фильмах с таким постером будет присутствовать куча экшена с тончайшим налётом претензии на интеллектуальное содержание.

3. Спина к спине

По большей части — это романтические или просто комедии

4. Люди в постели

Самая ложная реклама – в этих фильмах будет присутствовать очень мало секса и много разговоров.

5. Постер с глазом

В 98% случаев эти фильмы окажутся ужастиками. В том или ином виде.

6. Природа в голубом

 

Использование голубого цвета или изображения планеты Земля прямо кричат нам про то, что фильм будет с природной тематикой.

7. Черный + оранжевый

Для экшн фильмов, где много взрывов.

8. Бегущий человек на голубом или сером фоне

Эти фильмы по сути похожи на «черный + оранжевый» тип, за исключением того, что все взрывы здесь заменены на нагнетание тревоги от какой-либо опасности.

9. Широко расставленные ноги

Видите такой постер — смело пропускайте этот фильм. Обычно на 50 подобных кино, только 1 заслуживает внимания.

10. Странное изображение лица

В большинстве случаев, создатели думают, что они такие выдающиеся и оригинальные, невзирая на реальность, что подобный фильм может вынести вам мозг.

11. Девушка в красном платье

Женщины в красных платьях сексуальны. Это уже устойчивый тренд. Ну а качество фильма бывает разное. Иногда попадаются очень хорошие экземпляры.

12. Скопированный с постеров удачных фильмов

Они должны напомнить вам о других (лучших) фильмах, и заставить вас поверить, что вы смотрите именно тот, другой (лучший) фильм.

13. Текст на лице

Этот тренд совсем новый, в основном этот маркетинговый приём сейчас в моде. Но в этом случае, надпись на лице и как она представлена на постере, должна донести мысль о том, насколько фильм притязателен в плане искусства.

Запись опубликована в рубрике Креатив с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Прежде чем отправить свои данные, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.